ООО «Эл-Кран»
248 033, Калуга,
2-ой Академический проезд, 15
El-kran Ваша техника скажет - Спасибо
Колеса и крановые редукторы
Металлоизделия по Вашим чертежам
Телефон в городе Нижний Новгород ›
8 (831) 234-13-17
Регионы: 8 (800) 533 97 17
Назад

Технические определения на букву "Н"

Надежность в работе (тормоза колодочного) - тормоза колодочные можно эксплуатировать в следующих условиях:
- При температуре окружающей среды от -40 до +40 ° C.
- При влажности воздуха 80% при 20 ° C.
- В окружающей среде не должно быть веществ, разрушающих резину и металл.
Нарезка (механика) – механическая обработка изделия, при котором на его поверхности формируются уступы (выступы) различной формы и размеров.
Неподвижные блоки (механика) - это блоки, оси которых помещены в неподвижно закрепленных опорах и не могут перемещаться в пространстве. Эти блоки используют только для изменения направления движения гибкого элемента (каната, цепи). В крановой технике неподвижная обойма блоков закреплена, как правило, на стреле крана.
Неприводное крановое колесо (ведомое) - колесо, которое свободно вращается на своей оси.
Нестандартными крановыми колесами в компании ЭлКран условно называются колеса, для изготовления которых используются кованые заготовки (поковки). К таким колесам относятся все крановые колеса с диаметром поверхности катания (D) до 300 мм (260Х70, 260Х80, 200х60, 250х70). Также применяется поковка, если в готовые параметры штамповки невозможно вписать параметры h и L1 кранового колеса.
— h, Толщина стенки ступицы. Этот параметр у готового колеса не может быть меньше, чем регламентирует ГОСТ 28648-90. Если нужный размер посадочного отверстия больше, чем позволяет сделать штамповка, не нарушая ГОСТ, то для его изготовления используют поковку.
— L1, Диаметр посадочного отверстия – при подборе штамповки для изготовления конкретного типоразмера кранового колеса учитывается диаметр отверстия, который уже присутствует в заготовке, - из штамповки нельзя изготовить крановое колесо, с диаметром посадочного отверстия меньшего размера, чем в штампованной заготовке. Если колесо не вписывается в этот параметр штамповки, для его изготовления используют поковку.
Номинальный крутящий момент – это наибольший крутящий момент, передаваемый муфтой в течение срока службы при длительном режиме работы с постоянной нагрузкой и постоянным направлением вращения.
Ваша заявка отправлена!
Заказать звонок

Нажимая кнопку "отправить", Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения