Валы и буксы
Отличительной особенностью некоторых видов колес для техники на рельсовом ходу является наличие конструктивной специфики в изготовлении валов и букс.
На производственных линиях импортного производства, таких как Wehrhahn (Германия), HESS (Германия), Ceric Technologies (Франция), NORES (Польша) на приводные колеса (катки) устанавливают валы со шлицами (Фото1,2). Наша компания серийно производит подобную продукцию и может предложить более выгодные цены на данные запчасти, чем зарубежные поставщики.
Мы успешно выполняли заказы, как на катки для линии производства wehrhahn, так и на катки со шлицевым соединением других производителей. Наши продукция сделана в полном соответствие с отраслевыми стандартам, а по некотором эксплуатационным характеристикам (например, качеству рабочей поверхности колеса) превосходит импортные аналоги.
Традиционно высокого качества исполнения требуют буксы для катков, так как соединяет колеса с остальным оборудованием на рельсовом ходу.
Условно буксы, как и колеса, можно разделить на типовые и нетиповые. К типовым буксам относятся буксы, изготавливаемые из штампованных заготовок. Они устанавливаются на колеса диаметром 450, 550 и 770 мм. Буксы для колес меньшего диаметра изготавливаются из металлического листа толщиной от 60 до 100 мм. Так же принято считать, что стандартная букса имеет угловое исполнение (Фото 4).
К нетиповым относят буксы круглой или омега-образной формы. Катки к1р для рельсовой тележки nores как раз имеют такое исполнение буксы.
Буксы еще называют "корпус подшипника", так как абсолютно во все буксы, вне зависимости от того, какой они формы, вставляется подшипник. Наша компания использует для катков в сборе только сертифицированные подшипники Минского подшипникового завода (ОАО «МПЗ»).